Режим работы: Пн-Пт: 8:30-20:00, Сб: 9:30-16:30
Заказать обратный звонок
097-0-740-740
063-740-0-740
066-740-7-888
044-5-999-740
Код корзины:

Корзина

Правильный монтаж сплит-системы


Как выбрать кондиционер необходимый именно для вашей комнаты, квартиры, дома и т.д.
Запомните раз и навсегда, что любая сплит-система (кроме мульти) рассчитана только на одну комнату! Это наиболее часто задаваемый вопрос. В качестве примера я всегда предлагаю установить лампочку в коридоре и пользоваться ей же в зале и гостиной... с кондиционерами тоже самое! 
Купив кондиционер, Вы должны сразу же договориться о монтаже, определиться с местом установки внутреннего блока... если в спальной, то над кроватью, если в кабинете, то над рабочим столом и т.д., это немаловажно, так как на вас не должен попадать прямой поток охлаждённого воздуха!
Покупать сплит-систему надо либо по рекомендации знакомых (не торгового представителя!), предварительно понюхав (многие просто источают запах фенола), пощупав (от качества пластика во многом зависит длительность работы кондиционера), убедиться в целостности внутреннего и наружного блоков, наличие необходимой комплектации (пульты, батарейки, инструкции и т.д.)...
Ну приступим непосредственно к монтажу...ПРАВИЛЬНОМУ МОНТАЖУ!!!
Расскажу коротко об инструменте, используемом при монтаже и о самом процессе.
Размечаем на стене место для установки внутреннего блока и бурим отверстие для фреоновой магистрали. Для этого нам потребуется "малыш", так монтажники ласково называют перфоратор.

Пробурив отверстие замеряем длину трассы и начинаем творить! Для творчества нам необходима непосредственно медная трубка двух видов (газовая и жидкостная). Для этих же трубок понадобится утеплитель, кабель для управления наружным блоком от 5 до 7 жил (в зависимости от модели кондея), дренажная трубка (но никак не садовый шланг или гофра для эл.кабелей!).

Весь вышеописанный материал относится к фреоновой магистрали, собирается в единый пучок и подсоединяется к внутреннему и наружному блокам! Схематично это выглядит примерно так:

Наружный блок выставляем на заранее закреплённые к стене кронштейны. Вот вообщем то и всё, но есть ещё одно важное, то без чего запуск фреона в систему не желателен... без вакуумирования!!! Подсоединив трубки к наружному и внутреннему блокам, мы создаём как-бы замкнутый контур, через который фреон выходить наружу никоим образом не должен. Вам надо дозаправить фреон!... вы должны отсекать вопросом в ответ: А по какой причине и куда он убежал? Ведь просто, ничего не бывает! А чтобы удостоверится в ПРАВИЛЬНОСТИ монтажа, подсоединяем к сервисному порту на наружном блоке станцию (манометр) и вакуумный насос.

Если станция показывает отрицательное давление в течении 10-15 минут, можете быть уверенными, трасса смонтирована профессионально и можно открывать порты, для запуска фреона непосредственно в систему! Существует куча нюансов, поэтому доверяться необходимо только профикам, ну или хотя бы людям, имевшим хоть какой-то опыт в этом нелёгком деле!

Информация: Livejournal